Kopfbereich

Direkt zum Inhalt Direkt zur Navigation Direkt zum Kontakt

Версия для слабовидящих

Inhalt

Портфолио школы

Печать
Автор webmaster   
19:03:2008 г.

  
school.jpg
   
  Информация о деятельности МБОУ "СШ № 50"
Направления инновационной деятельности
 Целью деятельности школы является создание благоприятных условий формирования духовно-нравственной и физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни
 Школа №50 – это образовательное учреждение адаптивной модели, основными направлениями инновационной деятельности которой являются:
- демократизация управления;
- содействие здоровью;
- управление качеством современного школьного воспитания.
 Особенностью школы является форма общественно-государственного управления школой.  Высшим органом самоуправления школы является общешкольная конференция, в период между конференциями – Управляющий совет, в состав которого входят все участники образовательного процесса: обучающиеся, их родители, педагоги, представители общественности.
В управление школьной жизнью включены и социальные партнёры школы, с которыми установлены давние и прочные связи.
  Разработаны, апробированы и используются программы   17  элективных курсов
В 2005-2006 году состоялся 1–й выпуск экспериментального 11-го класса математико-экономического профиля.
Школа, содействующая здоровью
В школе разработана и работает комплексно-целевая программа «Здоровый образ жизни и безопасное поведение школьника» -  это система мер здоровьесбережения школьников.
Начиная с 1-го класса для школьников организуется здоровьесберегающая среда, посредством проведения динамических пауз, в которых реализуется здоровьесберегающая составляющая образовательной деятельности, позволяющая детям развивать умения и навыки здорового образа жизни.
• В 2009 году прошло лицензирование медицинского кабинета. Кабинет приема учащихся и процедурный кабинет  отвечают всем современным требованиям.
• Обучающиеся с 1 по 8 классы учатся по 5-ти дневной учебной неделе.
• Обучающиеся начальной школы ежегодно (классами) проходят курс лечебных и оздоровительных процедур в оздоровительном лагере «Березовая роща».
• В школе организовано горячее питание учащихся (92%).
• Ежегодно в период летних каникул на базе школы функционирует городской школьный лагерь.
• В школе создан физкультурно-спортивный клуб «Олимп», в котором идет подготовка школьных команд к участию в районных и городских спортивных соревнованиях.
• Обучающиеся школы принимают активное и результативное участие в районных и городских спортивных мероприятиях.
• На базе школы функционирует 5   спортивных секций, в которых занимается      42  % учащихся.
• В школе сложилась система традиционных массовых мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников (туристический слет с многопрофильной программой соревнований в 5-8-х классах, школьная спартакиада, Дни здоровья, походы, спортивные праздники, посвященные Дню защитников Отечества).
Развитие воспитательной системы школы.
 В настоящее время в школе  сложилась и реализуется система патриотического воспитания. Реализуется программа развития органов ученического самоуправления.
Высшим органом самоуправления школьников является конференция.
В период между конференциями общее управление ученическим коллективом осуществляет высший ученический совет. 
Развитие системы дополнительного образования.
 Программы дополнительного образования реализуются по следующим направлениям:
-художественно-эстетическое;
-естественнонаучное;
-физкультурно-спортивное;
-военно-патриотическое;
 На базе школы сформированы  и функционируют взаимодействующие друг с другом  16 творческих объединений дополнительного образования. 
Основное предназначение дополнительного образования –
-продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся;
-дать возможность для проявления творческих потенциальных способностей детей;
- создать условия для формирования и развития  личности  социально активной,  интеллектуальной, гуманной.
  Избрав себе дело по душе, обучающиеся школы  выпускают свою газету «Наш вестник», творчески самовыражаются через практику написания собственных литературных произведений, оформляют выставки, защищают свои проекты, ведут поисковую деятельность – сбор материала для школьного музея «Память», занимаются в спортивных и танцевальных объединениях.
Система традиционных праздников, сложившаяся в школе, получила положительные отклики не только у детей, родителей, педагогов, но и жителей микрорайона. Многие мероприятия школы стали его культурными событиями.
В течение ряда лет в школьном актовом зале проводятся отчетные мероприятия.
Дома детского творчества № 3.
В дни памяти «Воинской славы» в стенах школы собираются не только ветераны ВОВ, но и воины-интернационалисты афганской войны, так как школа носит имя воина-интернационалиста  В.В.Ломтева – бывшего     ученика.
Особенно много гостей бывает в школе  во время праздников для первоклассников «Здравствуй, школа!», а также  на прощальном выпускном вечере.
Фестиваль «Русские сезоны» традиционно собирал вокруг себя многочисленных зрителей из числа родителей. Пришедший на смену ему фестиваль  «В кругу друзей» объединил  людей разных национальностей.

 
design by kvant-d