Kopfbereich

Direkt zum Inhalt Direkt zur Navigation Direkt zum Kontakt

Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 50"

Inhalt

Во власти духовной красоты.

Автор webmaster   
25:11:2008 г.

       Наш второй день пребывания в Санкт-Петербурге был ознаменован тремя незабываемыми экскурсиями. Мы побывали в Эрмитаже – крупном музейном комплексе с невероятным количеством прекрасных и редких вещей. Нас поразили роскошные интерьеры огромных залов, колоссальная коллекция картин, невероятной красоты редкие предметы.  Многих из нас заинтересовали  залы,  посвящённые культуре Древнего Египта. Там есть огромное количество удивительных экспонатов, от детских игрушек до саркофагов фараонов. Искреннее восхищение вызвал рыцарский зал, где представлена  средневековая атмосфера. Тут и там «скакали» благородные рыцари на гордых конях, а в витринах были представлены рыцарские доспехи и оружие.

       Невозможно в нескольких словах рассказать о богатейших коллекциях, представленных в Эрмитаже, как невозможно и осмотреть всё во время одного посещения этого замечательного музея.  Мы уверены в том, что обязательно вернёмся  в город, очаровавший нас своим величием и неповторимой красотой.                    

      

        Исаакиевский собор – памятник позднего русского классицизма,  поражающий великолепием архитектуры и внутреннего убранства: малахит, лазурит, порфир, мрамор, позолота, роспись лучших мастеров живописи создают чарующее великолепие,  потрясающее воображение и вселяющее в душу гармонию. В соборе похоронен великий полководец Михаил Илларионович Кутузов. Может быть, поэтому вся атмосфера этого величественного места пропитана могуществом, духовностью и благородством?

  Барышева Анна:

« Особое впечатление на меня произвёл Казанский собор, потому что именно там я почувствовала гармонию с окружающим миром. Едва вступив на порог этого храма, я ощутила, что туда не проникает суета современного мира. Во время нашего посещения собора там  шло богослужение. Восхищённая духовным пением, я простояла огромную очередь, чтобы прикоснуться к святой иконе Казанской божьей матери и попросить у неё здравия себе и близким людям… Вернувшись домой, я с удивлением осознала, что в моей жизни наступила белая полоса. «А что тут удивительного? - подумала я. – Живи в согласии с миром, делай добро, не имей зависти – вот и наступит в жизни желанная гармония.» Ах, если бы люди стремились к этому! Ведь счастье состоит именно в этом, а вовсе не в обладании золотым тельцом.

       Вспоминаю статуи героев-патриотов русской земли: Кутузова, Барклая де Толли, что у Казанского собора. Эти люди знали, для чего живут, они верно понимали свой человеческий долг…

       Спасибо тебе, Петербург, за то, что помог мне задуматься о великом, вечном!»

Подробнее...
 

Мы видели чудо!

Автор webmaster   
25:11:2008 г.
Вечером первого дня нашего пребывания в городе на Неве после многочасовых экскурсий и плотного ужина в столовой комфортабельной гостиницы на окраине Санкт-Петербурга, когда мы приготовились отдохнуть в уютном холле у телевизора, наши неугомонные преподаватели предложили нам… продолжить экскурсионную программу!!!

        Куда на этот раз?! В Петербургский океанариум. Где это? Где-то на улице Марата возле Витебского вокзала. А как мы туда доберемся, не зная маршрута, не имея станции метро в радиусе нескольких километров? Но, видимо, для ивановских преподавателей не существует преград. Ведь привезли-таки нас в океанариум за полтора часа до закрытия (а на дорогу ушло не так уж много времени).

        И мы не пожалели!!!

        Карпова Александра:

«Санкт-Петербургский океанариум – это место, где забываешь, что явь, а что фантазия. Войдя в него, видим раскрытую челюсть акулы, готовую поглотить каждого из нас целиком (но мы, ивановцы, - люди не робкого десятка, а потому бесстрашно устремляемся прямо в «акулью пасть» и делаем снимки на память).  Вдруг неожиданно слышим грозное рычание. Может, почудилось? Но тут подул ветерок, над бассейном появился дымок. Что бы это значило?  Хлынувший откуда-то сверху поток воды заставил нас вздрогнуть от неожиданности. В беспокойстве крутим головой туда-сюда и видим: прямо на нас с бешеной скоростью плывёт огромная акула! В этот момент забываешь, что она за стеклом… Мы хотели острых ощущений – и мы их испытали!

       Движущееся «дно океана» под ногами, затонувший пиратский корабль, античные вазы – следы древней цивилизации, проплывающие мимо морские животные (каких только нет!) –  мы замирали от восторга! Ах, если бы не стекло, то можно было бы рукой дотянуться до морских звёзд, ракушек  и рыб всевозможного размера и расцветки. Кого тут только нет! Морские угри, лобстеры, камбалы, неожиданно возникающие на фоне абсолютно одинакового с ними по цвету песка, чёрные электрические скаты, кажущиеся бархатными на белом песке, рыбки размером  в пару сантиметров, а то и меньше, а через несколько метров – акулий питомник. Мы имели возможность понаблюдать даже за пираньями, не ощущая при этом ни капли страха.

       В открытом бассейне плескались морские котики. Вот один из них, подышав свежим воздухом,  сложил ласты и камнем упал на дно бассейна, чтобы отдохнуть от взоров посетителей на своём излюбленном месте. Казалось, ничто не могло его побеспокоить в эти минуты. Но мы так настойчиво приглашали котика сфотографироваться с нами на память, что сердце его дрогнуло. Котик величественно выплыл на поверхность и стал снисходительно позировать перед нашими фотокамерами. Те из нас, кто, в восторге наблюдая за этим концертом, забыли о своих фотоаппаратах и видеокамерах, вынуждены были потом бегать по кругу с одного этажа на другой за стремительно наматывавшим круги котиком, решившим, видимо, поупражняться с нами в скорости передвижения. Первыми утомились мы и присели отдохнуть на необычную скамейку, которая привлекла наше внимание. Оказалось, это была модель шести позвонков кита. Одним словом, Океанариум в Питере посетить стоит!»   

Подробнее...
 

Правила дорожного поведения

Автор webmaster   
14:10:2008 г.

В соответствии с комплексным планом работы по профилактики дорожно-транспортного травматизма в средней общеобразовательной школе №50 прошла викторина по правилам дорожного движения и игра-эстафета <<Юный автомобилист>> участниками викторины стали учащиеся начальных школы 1,2,3,4 классов.

Организаторами викторины и игры выступил ВУС(высший ученический совет )

Ребятами были подготовлены команды 5,6,7,8 классов которые успешно прошли следующие этапы:

1.       Проверка знаний Дорожного движения РФ.

2.       проверка знаний материальной части велосипеда. 

3.       вождения велосипеда.

  4.       Фигурное вождение велосипеда. 

 5.       конкурс плакатов по безопасности.

Все участники показали высокие знания ,умения, навыки, что говорит о том, что поставленные задачи выполнены:

1.       Закреплены учащимися знания по Правилам  Дорожного движения.

  2.       Повысить интерес у учащихся к регулярным занятием велоспортом.  

3.       Школьники принимают участие в пропаганде Правил дорожного движения среди детей и подростков.  

 Правила дорожного поведения

 

Подробнее...
 

Деятельность педагогического коллектива, органов ученического самоуправления по развитию творческих способностей учащихся

Автор webmaster   
25:09:2008 г.
  • Создать дополнительные  кружки, спортивные секции.
  • Активизировать работу по привлечению учащихся школы к участию в районных, краевых конкурсах, турнирах, проектах и других воспитательных мероприятиях (см. календарно-тематический план).
  • ПРОДОЛЖИТЬ ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ, повысить уровень участия во внешкольных мероприятиях (районных, городских, областных).
  • Разработать систему оценивания участия классов в КТД.
  • Принять систему рейтинговых оценок учащихся в МУ СОШ №50
  • Продолжить работу по повышению дорожной грамотности у учащихся, активизировать работу клуба ЮИД, дружины ДЮП.
  
 

Организация деятельности органов ученического самоуправления.

Автор webmaster   
25:09:2008 г.
 
§
  • Провести деловую игру «Избирательная кампания», общешкольную ученическую конференцию.
  • Привлечь педагогов, родителей, учащихся школы к работе в органах ученического самоуправления.
  • Организовать дежурство по школе 6-х – 11-х классов (согласно графику).
 

Направления инновационной деятельности

Автор webmaster   
25:09:2008 г.

l      Обновление содержания образования в условиях перехода на новый БУП и государственный стандарт общего образования.

l      Профильное обучение и предпрофильная подготовка в общеобразовательной школе адаптивного типа.

l      Информатизация образовательной среды школы как средство повышения эффективности и качества образования.

 
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1604 - 1609 из 1609
design by kvant-d